Перезвоните мне! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Весы автомобильные ВА-О - 200 т

Цена: Требует уточнения

Количество:

Модель: ВА-О - 200 т

Наличие: Есть в наличии

Новое поколение стационарных автомобильных весов повышенной надежности и безопасности.

Разработано КБ «ФизТех» для условий интенсивной эксплуатации. Предназначены для статического взвешивания любых автомобилей, перевозящих любые грузы, с полным заездом на весовую платформу.

Данная конструкция наиболее популярна на современном рынке автомобильных весов.

Особенности:

  • Впервые весы оснащаются сверхжёсткими боковыми ограничителями. При наезде на ограничитель колесо скользит по закругленной поверхности трубы, и траектория движения автомобиля корректируется. Это решение исключает риск случайного съезда и опрокидывания а/м;
  • Скруглённые торцы ограничителей предохраняют шины колёс от разрыва при неточном заезде на весы;
  • Монолитное соединение толстостенных боковых ограничителей с весовой платформой, применение легированных сталей приводят к значительному увеличению продольной жёсткости всей конструкции;
  • Весы оснащаются датчиками колонного типа из нержавеющей стали (17-4PH) с наивысшей степенью пыле- и влагозащиты (IP68);
  • В конструкции используются специальные модули защиты датчиков, которые обеспечивают высокую устойчивость к боковым ударам и весовым перегрузкам;
  • Весы могут поставляться в бесфундаментном исполнении для установки на дорожные плиты, асфальт или забетонированную площадку;
  • Увеличенная точность за счет использования двух диапазонов взвешивания;
  • Весы работают в широком температурном диапазоне от -70 до +80 °С (благодаря конструкции из легированной стали и датчикам FLINTEC, Германия);
  • Разборная модульная конструкция позволяет демонтировать весы и перевозить обычным бортовым транспортом или в железнодорожном контейнере;
  • Весы имеют защиту от мощных электромагнитных помех (радиостанции, …), а также от импульсных высоковольтных (молния, электростатические разряды);
  • Высокая надежность весов подтверждена 5-летней гарантией производителя*;
  • Наличие сертификата взрывобезопасности 0ExiallCT6X также указывает на повышенную надежность конструкции.

 

* При выполнении профилактических регламентных работ. Подробности уточняйте у представителей компании.

В случае использования весов традиционной конструкции, без направляющей силовой колеи, при проскальзывании колес автомобиля в снег, дождь, из-за грязи или ошибки водителя автомобиль может соскользнуть с платформы или съехать вбок. В этом случае колеса автомобиля с одной стороны соскакивают с весов, с другой – попадают в межколейное пространство.

Так как высота стандартных весов составляет более 40 см, это приводит к посадке автомобиля «на брюхо», иногда к опрокидыванию автомобиля, вызову спецтехники для подъема съехавшего автомобиля, необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля и весов.

Другая проблема – массовое использование боковых ограждений (перил). В отличие от направляющей силовой колеи производства ГК «ФизТех», боковые перила выполняют только сигнальную функцию и не предохраняют в полной мере от съезда и падения автомобиля с платформы. Общеиспользуемые ограждения (перила) часто сами становятся причиной аварий.

Способы установки:

Фундаментный

Весы устанавливаются на подготовленный железобетонный фундамент, спроектированный в соответствии со свойствами грунта. Заезд на весы осуществляется по металлическим, бетонным или насыпным пандусам.

Бесфундаментный, вариант Б1

Весы устанавливаются на забетонированную площадку. Опоры весов увеличенного размера, соединенные попарно, крепятся к основанию анкерными болтами. Для заезда на весы обычно используются металлические или насыпные пандусы. Весы быстро вводятся в эксплуатацию, возможна оперативная смена места установки.

Бесфундаментный, вариант Б2

Весы устанавливаются на дорожные плиты или асфальт. В дополнение к варианту Б1, опоры весов связываются разборной рамой для предотвращения их смещения.

Весы выпускаются в шести вариантах исполнения, которые отличаются шириной проезжей части и жёсткостью (максимально допустимой нагрузкой со стороны одно-, двух- и трёхосных мостов автомобилей).

Разновидность модели

Габаритная ширина, м

Номинальная (предельная) нагрузка
от моста, не более, тонн*

1 ось 2 оси 3 оси

«Старк»

3,05 13,5 (20) 17,6 (26) 19,5 (29)
«Старк+» 3,10 18 (27) 24 (36) 26 (39)

«Прогресс»**

3,35 22 (33) 29 (43) 32 (48)
«Прогресс+»*** 3,35 33 (49) 44 (66) 48 (72)

«Руслан»***

3,6 29 (43) 38 (57) 42 (63)

«Руслан+»

3,6 42 (63) 56 (84) 62 (93)

 

* – при давлении в шинах Р ≤ 9 атм;

** наиболее популярная сегодня модель;

*** рекомендуемая производителем модель с учетом тенденции развития грузового автотранспорта в сторону увеличения нагрузок на оси.

Модель

Предел
взвешивания, т

Дискретность

Длина весов номинальная / фактическая, м
(Количество платформ в составе весов, шт.)

6 / 5,9
(1)
7/ 7
(1)
12 / 11,6
(2)
18 / 17,3
(3)
23 / 23
(4)
ВА-О - 30 т 30

10 кг

   
ВА-О - 40 т 40

до 30 т – 10 кг,
свыше – 20 кг

 
ВА-О - 60 т 60
ВА-О - 80 т 80

до 60 т – 20 кг, 

свыше – 50 кг

 
ВА-О - 100 т 100    
ВА-О - 120 т 120    
ВА-О - 150 т 150      
ВА-О - 200 т 200

до 150 т – 50 кг,
свыше – 100 кг

     

 

Весы ВА-О могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:

  • Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
  • Ускоренное определение веса;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
  • Повышенная надежность всей весоизмерительной системы.

 

Комплект типовой поставки:

  • Набор модулей для сборки грузоприемной платформы;
  • Полные комплекты деталей для установки;
  • Соединительная коробка и кабельная разводка;
  • Весовой терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485;
  • Специализированное ПО «Автовес-Статика»;
  • Схема установки;
  • Полный комплект документации.

 

Дополнительная комплектация:

  • Пандусы металлические разборные (П)
    Альтернатива бетонным или насыпным пандусам. При необходимости легко демонтируются и переносятся вместе с весами на новое место.
  • Панели межмодульные (ПМ-1)
    Защищают от попадания под платформу грязи, снега и посторонних предметов. Существенно облегчают обслуживание весов.
  • Панели межмодульные усиленные (ПМ-2)
    В дополнение к предыдущему варианту выдерживают наезд колес автомобиля.
  • Защита боковая (ЗБ-1)
    Защищают от засорения и снега вдоль щели по периметру весов.
  • Дополнительные индикаторные табло (ДИ-3; -5; -8)
    Индикаторные табло с крупными красными светодиодными цифрами (высота 3 / 5 / 8 дюймов) для дополнительного контроля веса водителем / оператором.
  • Радиоканал (РК)
    Оборудование для передачи данных от весов к ПК в весовой на расстояние до 1 км без прокладки кабеля.
  • Блок управления дозированием (УД)
    Управляет подачей продукта в автомобиль, стоящий на весах. При отгрузке заданного веса блок управления автоматически останавливает подачу.
  • Зимний электропакет:
    В зависимости от погодных условий может работать как непрерывно, так и периодически при помощи ручного или автоматического управления.
    • Система обогрева (СО-1)
      Прогревает всю поверхность платформы, устраняет снежный / ледовый покров.
    • Система обогрева (СО-2)
      Монтируется в фундамент. Устраняет снежный / ледовый слой между фундаментом и весами.
  • Устройства идентификации, позиционирования и управления движением
    Магнитные и штрихкодовые считыватели, видеокамеры, оптические датчики, индуктивная петля, шлагбаумы, светофоры, звуковой динамик и пр.

 

Сравнительный вид разных моделей ВА-О и ВА-ПО: